Индия. День 3. Биканер. По пустыне на верблюдах

Пустяня в индии. Биканер.

Спал в поезде очень плохо. Постоянная дерготня, возгласы проходящих мимо пассажиров, и сосед сверху, индус, всю дорогу храпел — ну чистый наш плацкарт!

India. Bikaner railway station

Наконец, в 11:30 прибыли. Вышли на платформу. Сразу у выхода нас ждали два внедорожника.

Came to Bikaner

Погрузили чемоданы на крыши, сели, поехали в отель Hotel Bharion Vilas Palace.

Bikaner. Viewpoint. India

Индия, Биканер. Отель

Биканер. Индия, дорога в пустыню

В отеле нам выделили 2 комнаты: для мужчин и для женщин. Туда мы складываем все громоздкие вещи, принимаем душ и в 13:30 двинемся в пустыню.

пустыня в индии. биканер

На машинах доезжаем до стоянки с верблюдами. Здесь нас уже ждут 10 верблюдов, каждого члена группы.

bikaner camel

Чатрасал поедет на первом, запряженном в телегу, верблюде.

тур в пустыню

После часа езды, останавливаемся на обед в пустыне.

индийские пустыни

Привал в пустыне Индии

Пока нам готовили обед, устроил фотосессию нашему транспорту.

наездник верблюдов

наездник верблюдов в индии

верблюд индийский

indian tour leader

Чатрасал. Наш гид, тур лидер.

Еда довольно простая, без изысков.

indian food

обед в индии, индийская еда

верблюды в пустыне индии

indian camel

vladimir kaydalin in india

Подкрепившись, забираемся на свои “супер кары”. И отправляемся дальше.

Индусы в пустыне Биканер

Кстати, забраться на верблюда целое дело! Это величавое, степенное животное должно опуститься на колени, наездник садится в седло и крепко держится на нем, верблюд начинает подниматься и сначала встает на задние ноги, тут важно удержаться в седле и не кувыркнуться вперед, потом он резко встает на передние. И всё, вы на высоте двух метров!

прогулка в пустынях индии Биканер

Идем караваном, каждого верблюда за поводья держит сопровождающий паренек лет 10-15. Изредка порывы ветра бьют мелкой песчаной пылью в лицо. Несмотря на ослепляющее солнце, в пустыне не жарко. За два прошедших дня мы порядком устали от постоянного гула, городской суеты и нескончаемых потоков людей. Здесь, как нигде в Индии, ощущается простор и свобода, на много верст вокруг ни души! только наш караван из 10 верблюдов.

копыта верблюда

Езда на верблюдах довольно утомительна. Постоянно чувствуешь под собой переминающийся живой организм, который раскачивает тебя из стороны в сторону, то еле передвигается, а то припустит галопом, заставляя немного привставать на сидении.

Через 3 часа езды, уже совсем к закату, прибываем на место привала. Здесь уже ставят для нас палатки. Нам предстоит ночевать в пустыне.

палатки среди пустыны в индии

Забираюсь наверх песчаного холма, дабы снять закат и общий вид нашего перевалочного пункта. Следом за мной подтягиваются остальные, а за ними и парень с чашками и чаем. Вот это сервис!

chai in desert in india

Встречаем закат в пустыне с чашечкой горячего чая.

закат в пустыне Индии

Солнце заходит. И резко холодает. Спускаемся вниз к вещам, утепляемся. Ночь предстоит долгая, ведь сегодня 31 декабря 2012 года! Новый год в пустыне — не знаю, будет ли еще когда-нибудь у меня в жизни такой новый год!?))

Vladimir Kaydalin in India Desert sunset

В последние 5 лет я встречаю новый год не в России, поэтому каждый из них по-своему необычен и уникален. Но пустыня с верблюдами и в палатках — это совсем в диковинку. Всю ночь мы сидели вокруг костра, Чатрасал травил байки, рассказывал интересные случаи, произошедшие с ним в период работы гидом, отвечал на вопросы об Индии и ее обычаях. Неподалеку стояла телега — импровизированный “пустынный бар” с алкоголем за деньги, чем мы удовольствием и пользовались. Новый год, как ни как!

Desert. India. Sunset

Поскольку группа у нас интернациональная, успели отметить наступление нового года всех стран, представители которых были у костра. А в 12 ночи по индийскому времени Чатрасал с помощником устроили нам настоящий салют! Так что, новый год был по всем канонам праздника — компания, выпивка, салют.

New year 2013 in India desert

Денек выдался очень длинный, насыщенный и утомительный. К тому же выпитое спиртное не добавило бодрости. Практически сразу после наступления 2013 года постепенно перебираемся в наши жилища. На улице довольно холодно, и в палатке, надо сказать, не намного теплее. Не раздеваясь, укрываюсь огромным одеялом с головой. Пожелав друг другу спокойной ночи, мы с Дениелом пытаемся уснуть… Вдруг слышны возгласы нашей Кати из соседней палатки. Она уже совсем не рада, что у нее сингл рум…даже в палатке. Где-то сквозь сон мне показалось, что я слышу как бедняжка просится к нам в палатку погреться. Но мы уже сладко сопели под толстенными одеялами.

Встреча 2013 нового года в пустыне в Индии

С новым 2013 годом!

Завтра возвращаемся в город Биканер.